Курс - Руководитель образовательной организации: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Программа позволяет руководителям развить навыки управления в сфере образования, узнать современные тренды и перспективы развития системы образования на различных уровнях.
Срок обучения:
Курс - 144 часов (до 3 месяцев) – полный срок обучения программе.
Этот семинар для вас, если вы:
- руководитель образовательной организации
- директор образовательной организации
- менеджер в образовательной организации
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации.
Программа курса:
№ п/п |
Наименование курсов |
По учебному плану с использованием дистанционных технологий, часов |
Промежуточная аттестация |
||
всего |
лекции |
практические занятия, семинары |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Менеджмент в сфере образования |
|
|
|
|
1 |
Нормативно-правовые основы управления образовательной организацией |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
Закономерности и принципы менеджмента в образовании |
3 |
2 |
1 |
1 |
3 |
Методы менеджмента в образовании |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
Управление образовательным процессом и воспитательной системой образовательной организации |
3 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Общеобразовательная школа как объект и субъект управления |
3 |
2 |
1 |
1 |
6 |
Организация управления высшим учебным заведением |
3 |
2 |
1 |
1 |
7 |
Управление маркетинговой деятельностью образовательной организации |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Исследование потребителей и потребительских групп |
|
|
|
|
8 |
Педагоги общеобразовательных организаций |
3 |
2 |
1 |
1 |
9 |
Профессиональный стандарт "Воспитатель. Учитель" |
3 |
2 |
1 |
1 |
10 |
Преподавательский состав организаций, осуществляющих образовательную деятельность |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Профессиональный стандарт "Педагого профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" |
3 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Исследование TALIS 2019. Директора школ |
3 |
2 |
1 |
1 |
13 |
Биографии руководителей ведущих российских вузов |
3 |
2 |
1 |
1 |
14 |
Проект профессионального стандарт руководителя образовательного учреждения |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Тренды и перспективы развития высшего образования, среднего профессионального образования и среднего общего образования |
|
|
|
|
15 |
Общее образование в Российской Федерации: доступность и инфраструктура |
3 |
2 |
1 |
1 |
16 |
Модернизация системы среднего профессионального образования: проектные инициативы и драйверы реформ |
3 |
2 |
1 |
1 |
17 |
Глобальная конкурентоспособность российского высшего образования |
3 |
2 |
1 |
1 |
18 |
Анализ перспектив развития образования по 12 ключевым направлениям через реализацию национальных проектов |
6 |
4 |
2 |
2 |
19 |
Технологии искусственного интеллекта в образовании |
3 |
2 |
1 |
1 |
20 |
Технологии виртуальной реальности в образовании |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Бизнес-аналитика в управлении компанией |
|
|
|
|
21 |
Анализ эффективности использования основных средств |
3 |
2 |
1 |
1 |
22 |
Оборотные средства предприятия, методы их оценки и анализа |
3 |
2 |
1 |
1 |
23 |
Анализ производства и отгрузки продукции (работ, услуг) |
3 |
2 |
1 |
1 |
24 |
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия |
3 |
2 |
1 |
1 |
25 |
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия |
3 |
2 |
1 |
1 |
26 |
Описание бизнес-процессов организации |
3 |
2 |
1 |
1 |
|
Личностное развитие руководителя |
|
|
|
|
27 |
Time – менеджмент или life – менеджмент |
3 |
2 |
1 |
1 |
28 |
Деловой стиль одежды |
3 |
2 |
1 |
1 |
29 |
Управление личными финансами |
3 |
2 |
1 |
1 |
30 |
Управление карьерой |
3 |
2 |
1 |
1 |
31 |
Правила этикета |
3 |
2 |
1 |
1 |
32 |
Творческое развитие руководителя |
3 |
2 |
1 |
1 |
33 |
Чтение книг |
3 |
2 |
1 |
1 |
34 |
Здоровое питание |
3 |
2 |
1 |
1 |
Итого по курсам |
140 |
||||
Итоговый тест |
4 |
||||
Итого |
144 |
Смотрите также:
Менеджмент - Высшее образование дистанционно
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно